Фейсбук для НКО

Интернет проник везде и всюду. Лично я пишу эту статью, пережидая шторм в одной из диких бухт Ионийского побережья. Здесь сложности с электричеством и водой, однако, все и каждый, пользуясь wi-fi единственной кафешки, сидит в фейсбуке. Воспользуюсь и я заряженным ноутбуком и вдохновением.

Немного статистики:

  • 78% пользователей Фейсбука читают его через смартфон
  • 85% фанатов того или иного бренда на Фейсбуке рекомендуют его другим
  • 70% пользователей переходят по ссылкам, которые им рекомендуют друзья или родственники.

Кажется, это замечательный инструмент для НКО организациям, которым следует пользоваться!

Итак, что может фейсбук?


Рассказать историю в картинках. Публикация, которая содержит картинку или фотографию, вовлекает гораздо больше, чем просто текст. Получает на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и на 84% переходов по ссылке. НКО имеют огромное количество материала для знакомства своих сторонников с теми, кому они помогают, а также с миссией организации. Публикуя различный контент, обращайте внимание, что больше всего нравится вашим сторонникам: лица и истории, жизнь вашего офиса или опросы. Старайтесь чередовать контент и не забывать, делать ссылки с публикаций на ваш основной сайт и страницу для пожертвований.

деревщиков
Укрепить сеть сторонников. Коммуникации на страничке вашего сообщества позволяют людям, вовлеченным в него, активно обмениваться мнениями и общаться. Отвечая на вопросы и комментарии, мы строим более персональные отношения, через некоторое время наши сторонники становятся нашими адвокатами.

Делиться достижениями! Не нужно много слов, чтобы продемонстрировать победу: будь то первый шаг ребенка или его первый рисунок.
Анонсировать события. Через фейсбук можно приглашать людей на различные мероприятия, также раскрывать небольшие секреты их организации.

грязный добрый
Показать закулисье. Еще до обработки самых лучших фото, до официального выхода радиоэфира можно интриговать ваших подписчиков. А еще можно показать, какие подарки их ждут.
Сказать «спасибо». Ведь это так здорово, когда спасибо говорит команда, а еще те, ради кого вы все это придумали!

спасибо
Вдохновлять.

dsu_heart

 

В данной статье были использованы примеры публикаций в фейсбуке фонда «Даунсайд Ап» и его сторонников. А что делает ваша страничка на фейсбук, друзья? Пишите в комментариях!




Лучшие статьи по теме


Комментировать Вконтакте


Комментировать в Facebook

1 комментарий: Фейсбук для НКО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться на обновления