10 привычек для повышения эффективности

Читаю свою ленту в фейсбуке. Все зашиваются, все в запаре… Кстати, мы с вами друзья? Добавляйтесь, я посмотрю, в запаре ли вы 🙂

и Вконтакте тоже

Сегодняшняя статья о 10 привычках, которые улучшат вашу продуктивность! Люди, которые все успевают, они не супермены, у них просто есть маленькие секреты.  Некоторые советы весьма забавны.

1. Порядок на рабочем столе. Креативное оформление рабочего пространства конечно может вдохновлять, но распечатанные кипы бумаг и стикеры напоминают о незавершенных делах, а недочитанная книга — искушает и заставляет прокрастинировать. В любом случае это отвлекает и не дает сфокусироваться.

беспорядок на столе

2. 90 минут для действительно важного. Независимо от того, насколько сумасшедшим выдался ваш денек, постарайтесь 20% рабочего дня заниматься действительно важным. Если вы работаете 8 часов в день, значит 90 минут вам надо потратить на ваше самое важное задание, действительно приближающее вас к цели.

3. Работайте меньше. Думаете, если задерживаться после работы, будете успевать больше? Напрасно. Согласно исследованиям «выхлоп» от работы не пропорционален затраченному времени. И как тут не вспомнить закон Мерфи? Как только вы принимаетесь делать какую-либо работу, находится другая, которую нужно сделать еще раньше 🙂

соц сети 4. Перестаньте отвлекаться на телефон. Отключите уведомления на электронную почту, фейсбук и многочисленные группы в What’s App. Если не получается, отключите хотя бы звук.

5. Проводите «умные» совещания. Составляйте повестку и лимитируйте время для общих встреч, после собраний разошлите всем небольшой протокол, чтобы напомнить, о чем договорились на встрече.

6. Избегайте убийц продуктивности: соц.сети, e-mail, Интернет, сплетни.

7. Слушайте себя. Иногда надо распределить рабочее время. Если утром вы не так продуктивны, проверяйте почту и занимайтесь рутиной. Отложите все важное на то время, когда вы в форме.

8. Придерживайтесь золотой середины в продолжительности сна. Ученые из Финского института здоровья выяснили, что те, кто недосыпает и те, кто пересыпает, чаще болеют.

9. Чаще бывайте на солнце. Сотрудники, которые сидят возле окна, работают на 25% продуктивнее!

10. Двигайтесь! Ходите на дальнюю кухню, в туалет на другом этаже. Положите бумагу для принтера в такое место, чтобы вам нужно было встать, чтобы достать ее.

3051540-inline-i-1-gym

Вот и все. Какой совет кажется вам невыполнимым? А что вам очень подходит и вы будете внедрять? Оставляйте свои секреты продуктивности в комментариях!

P.S. Анонсирую новую рубрику — гостевой пост. Буду приглашать экспертов, готовых рассказать о фандрайзинге. Если хотите стать таким экспертом, свяжитесь со мной!




Лучшие статьи по теме


Комментировать Вконтакте


Комментировать в Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться на обновления