Рассылки донорам

Сегодня поговорим про рассылки. Мировой тренд в благотворительности — увеличение числа частных доноров. Взаимодействовать с донорами можно и нужно через e-mail рассылки. Многие благотворительные фонды уже начали делать рассылки. А делаете ли их вы?

Электронные письма, как и любая коммуникация, работают по модели AIDA. Кажется об этой модели я еще на страницах блога не писала. Итак, воронка AIDA:

 

Attention — внимание

Interest — интерес

Desire — желание

Action — действие

Как можно привлечь внимание электронным письмом? Чаще всего нас привлекает тема письма. Тема должна цеплять, в ней должна быть какая-то загадка. Откройте свой личный почтовый ящик и посмотрите на письма взглядом маркетолога, какие темы вас действительно зацепили?  Чаще всего выбиваются из общего фона темы с использованием каких-то знаков, цифр, знаков препинания, последний тренд — использование эмодзи в теме. Это картиночки, когда рассылала ссылку на эту статью, тоже использовала в теме письма эмодзи. А еще хорошо бы, если в теме был какой-то вопрос, тогда читателю действительно хочется открыть письмо.

Таким образом мы продвигаемся к следующему шагу воронки — интересу. Тема подписчикам должна быть интересна. Письмо с темой » сделайте пожертвование» — проигрышный вариант. Это неинтересно… а вот тема «7 самых важных достижений года» оставляет простор для творчества.

Мы должны продвигать читателя по воронке, до уровня — желание.

При написании рассылки, важно держать в голове цель. Что мы хотим от получателей? Чтобы он узнал о наших достижениях, чтобы он сделал пожертвование, вступил в группу в социальной сети? Это действие — горлышко воронки AIDA.  Если в одном письме, мы соберем все 3 варианта действий, мы взорвем человеку мозг. Действие должно быть одно. Именно на это действие должны быть заточены все ссылки в письме, сводиться все просьбы.

Обязательно проверяйте автоподстановку переменных данных. Нет ничего хуже, когда приходит письмо, с темой «Ахметзянова, побежали?» 🙂

Не забудьте, что письмо должно быть коротким, а в письме должна быть подпись.

Кстати, в письмах можно не только просить о пожертвовании, еще можно отчитаться о проделанной работе, рассказать историю подопечных, формировать сопричастность подписчиков. Но это тема для следующей статьи!




Лучшие статьи по теме


Комментировать Вконтакте


Комментировать в Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться на обновления